Курсовые по бухучету | Процедура формирования цены | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Процедура формирования цены


Процедура формирования цены: изучение рынка -> выбор цели и задач ценообразования -> анализ спроса -> выбор метода ценообразования -> выбор стратегии ценообразования -> учёт психологических факторов при установлении окончательной цены.

Методы ценообразования:

1)  основанные на издержках

a.  затратный

b.  агрегатный

c.  структурной аналогии

2)  ориентированные на качество

a.  удельных показателей

b.  балловый

3)  ориентированные на спрос

a.  метод торгов

b.  метод следования за лидером

c.  ценности товара

Затратный метод: цена определяется сложением себестоимости единицы продукции (С), заданного размера прибыли (П), а также косвенных налогов и неналоговых платежей, непосредственно увеличивающих цену (Н):

Ц=С+П+А+Н.

Агрегатный метод: цена рассчитывается как сумма цен отдельных конструктивных элементов или изделий, которые уже ранее были определенеы (Цi) с добавлением затрат на их сборку или компоновку (Зуп):

Ц=

Метод структурных аналогий: для того, чтобы установить цену на новый вариант изделия определяют структурную формулу цены по её аналогу:

Ц = Зi/di *100%, где Ц – цена нового изделия, руб., Зi – абсолютное значение основного вила затрат при производстве нового изделия, руб, di – доля основного вида затрат в цене.

Метод удельных показателей:

1.  в продукте выделяют основной качественный показатель, от которого будет зависеть цена (мощность, производительность).

2.  Определяется удельная цена или себестоимость (Цуд или Суд):

Цуд (Суд) = Цб (Спб) /Пар б, где Цб(Спб) – цена (полная себестоимость) базисного изделия, руб; Парб – величина значимого параметра базисного изделия в соответствующих единицах измерения.

3.  Определяется цена (полная себестоимость) нового издеия:

4.  Цн (Псн) = Цуд (Суд) * Парн Где Парн – значение основного параметра нового изделия в соответствующих единицах измерения.

Балловый метод

1.  В продукте выбираются показатели качества изделия, которые имеют важное значение для потребителя

2.  Оценивается каждый качественный параметр товара баллах по заранее установленной шкале.

3.  Определяется цена одного балла (Ц’) :

Ц’ = Цб /

4.  Цена нового изделия определяется :

Цн =

Метод торгов

Цена определяется по результатам торгов. В результате торгов контракт получает та фирма или предприятие, которое предложит минимальную цену, обеспечит требуемое качество и короткие сроки исполнения заказа.

Метод следования за лидером

Производитель устанавливает цену чуть выше или чуть ниже, чем у ближайшего конкурента.

Метод ощущаемой ценности товара

Цена устанавливается с учетом спроса, т. е. того, сколько покупатель готов заплатить за предлагаемый товар с определёнными потребительскими свойствами. Затраты при этом имеют второстепенное значение.

Стратегия ценообразования

Выбор предприятием определённой динамики изменения исходной цены товара, направленной на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода.

Стратегии ценообразования

·  Дифференцированное

o  Скидки на стором рынке

o  Сезонная скидка

o  Случайная скидка

·  Конкурентное

o  Снятие сливок

o  Проникновение на рынок

o  Сигнализирование ценами

·  Ассортиметное

o  Товарные наборы

o  Различная прибыльность

o  Имидж цена

Тема: инвестиции инвестиционная деятельность организации (предприятия).

1.  Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности

2.  Классификация инвестиций

3.  Источники финансирования инвестиционной деятельности

4.  Инвестиционная привлекательность организации: понятие, показатели оценки.

5.  Капитальные вложения: понятие, структура.

6.  Реализация инвестиционной деятельности на предприятии.

7.  Расчёт экономической эффективности инвестиционных проектов

1

Инвестиции( от лат. Вкладывать) – расход имеющихся в настоящее время ресурсов в ожидании их большего объема в будущем, т. е. получение будущих выгод. Поток расходов, предназначенных для производства благ, а не для непосредственного потребления.

Инвестиции – любое имущество и иные объекты гражданских прав, принадлежащие инвестору на праве собственности, ином законном основании, позволяющем ему распоряжаться такими объектами, вкладываемые инвестором на территории РБ в целях получения прибыли доходов и (или) для снижения иного значимого результата. Инвестиционная деятельность – действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции (работ, услуг) или иному их использованию для достижения эффекта. Инвестор – лицо, осуществляющее инвестиционную деятельность. Инвестор:

·  Физические лица (в т. ч. иностранные)

·  Юридические лица (в т. ч. иностранные)

·  Государство в лице уполномоченных органов

·  Иностранные государства в лице уполномоченных органов

·  Международные организации

Объект инвестирования – любые объекты, в которые вкладываются инвестиции.

Объект инвестирования:

·  Объекты реального капитала

o  Предприятия, иная недвижимость, станки, оборудование и т. п.

·  Финансовые средства

o  Ценные бумаги, валюта, страховые полисы и другие финансовые инструменты

·  Нефинансовые средства

o  Драгоценные камни, драгоценные металлы, предметы коллекционирования

·  Человеческий капитал

o  Образование, переподготовка кадров, здравоохранение

Капитальные вложения (инвестиции в основной капитал)

·  Инвестиции, вкладываемые в воспроизводства основных средств.

Формы осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь

·  Создание коммерческой организации

·  Приобретение, создание объектов недвижимого имущества

·  Приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности

·  Приобретение акций, долей в уставном фонде, паёв в имуществе коммерческой организации

·  Концессия.

Цели инвестирования:

·  Сохранение позиций на рынке

·  Расширение объёмов производства

·  Выпуск новой продукции

·  Решение социальных и экологических задач

Классификация инвестиций:

Классификационный признак

Виды инвестиций

Объект инвестирования

Реальные (материальные и интеллектуальные)

Финансовые (прямые, портфельные и прочие)

Срок вложения

Краткосрочные (до года)

Долгосрочные (свыше года)

Форма собственности инвестора

Частные
Государственные
Иностранные

Уровень риска

Безрисковые

Малорисковые
высокорисковые

Связь с процессом воспроизводства

Нетто-инвестиции
реинвестиции

Источники финансирования: собственные, заёмные, привлечённые.

Источники инвестирования:

·  Собственные

o  Амортизационные фонды

o  Прибыль после уплаты налогов

o  Средства уставного фонда

·  Заёмные

o  Кредиты банков

o  Налоговый инвестиционный кредит

o  Целевой гос кредит

o  Выпуск долговых ценных бумаг

o  Лизинг

o  Франчайзинг

·  Привлечённые

o  Благотворительные взносы

o  Средства, выделяемые вышестоящими организациями на безвозмездной основе

o  Средства, полученные от продажи долей в уставном капитале, венчурный капитал.

Венчурное финансирование – долгосрочные высокорисковые инвестиции частного капитала в акционерный капитал вновь создаваемых высокотехнологичных перспективных компаний с целью получения прибыли от прироста стоимости вложенных средств.

Франчайзинг – способ инвестирования, при котором компания передаёт право на использование своей торговой марки, технологии ведения бизнеса другой компании (как правило, зарубежной), и при этом участвует в производстве и сбыте продукции на рынке своего партнёра.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020