Анализ рынков сбыта продукции
Вопросы к экзамену по АХД
1.Анализ рынков сбыта продукции
2.Анализ ценовой политики предприятия
3.Анализ конкурентоспособности продукции
4.Анализ динамики, Выполнение плана производства и реализации продукции.
5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции
6. Анализ ассортимента и структуры продукции
7.Анализ качества произведенной продукции
8.Анализ ритмичности работы предприятия
9.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
10. Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами
11. Анализ использования рабочего времени
12. Анализ производительности труда
13.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы.
14. Анализ фонда заработной платы
15. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами
16. АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
17. Резервы повышения интенсивности и эффективности использования основных средств
18. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами
19. Управление запасами
20. Анализ эффективности использования материальных ресурсов и резерва их повышения.
21. Анализ общей суммы затрат на производство продукции в целом, по экономическим элементам и статьям калькуляции
22. Анализ затратоемкости продукции (работ, услуг).
23. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).
24. Анализ прямых затрат, включаемых в себестоимость продукции
25. Методика определение резервов снижения себестоимости продукции
26. Анализ динамики, структуры и состава прибыли от реализации
27. Анализ прибыли от реализации продукции
28.Анализ уровня среднереализационных цен
29.Анализ показателей рентабельности
30.Методика определения величины резервов роста прибыли и рентабельности
31.Понятие и сущность экономической добавленной стоимости
32. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ EVA, CVA
33.Методика маржинального анализа прибыли, в отличие от традиционной, применяемой на отечественных предприятиях, позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Покажем это с помощью факторного анализа.
34. Безубыточный объем продаж и зона безопасности организации.
35. Анализ состава, динамики и структура капитала организации.
36.Классификация и анализ имущества (активов) организации.
37.Понятие ликвидности и платежеспособности организации.
38 Анализ ликвидности баланса
39. Анализ платежеспособности организации
40.Критерии оценки платежеспособности организации.
41.Понятие финансовой устойчивости и ее взаимосвязь с платежеспособностью.
31.Понятие и сущность экономической добавленной стоимости
32. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ EVA, CVA
33. Методика маржинального анализа прибыли, в отличие от традиционной, применяемой на отечественных предприятиях, позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Покажем это с помощью факторного анализа.
34. Безубыточный объем продаж и зона безопасности организации.
35. Анализ состава, динамики и структура капитала организации.
36.Классификация и анализ имущества (активов) организации.
37.Понятие ликвидности и платежеспособности организации.
38 Анализ ликвидности баланса
39. Анализ платежеспособности организации
40.Критерии оценки платежеспособности организации.
41.Понятие финансовой устойчивости и ее взаимосвязь с платежеспособностью.
42.Оценка финансовой устойчивости.
43.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
44 Анализ эффективности финансовых инвестиций по их видам
45 Анализ эффективности лизинговых операций