Контрольные по бухучету | Анализ рынков сбыта продукции | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Анализ рынков сбыта продукции


Вопросы к экзамену по АХД

1.Анализ рынков сбыта продукции

2.Анализ ценовой политики предприятия

3.Анализ конкурентоспособности продукции

4.Анализ динамики, Выполнение плана производства и реализации продукции.

5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции

6. Анализ ассортимента и структуры продукции

7.Анализ качества произведенной продукции

8.Анализ ритмичности работы предприятия

9.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции

10. Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами

11. Анализ использования рабочего времени

12. Анализ производительности труда

13.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы.

14. Анализ фонда заработной платы

15. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами

16. АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

17. Резервы повышения интенсивности и эффективности использования основных средств

18. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами

19. Управление запасами

20. Анализ  эффективности использования материальных ресурсов и резерва их повышения.

21. Анализ общей суммы затрат на производство продукции в целом, по экономическим элементам и статьям калькуляции

22. Анализ затратоемкости продукции (работ, услуг).

23. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг).

24. Анализ прямых затрат, включаемых в себестоимость продукции

25. Методика определение резервов снижения себестоимости продукции

26. Анализ динамики, структуры и состава прибыли от реализации

27. Анализ прибыли от реализации продукции

28.Анализ уровня среднереализационных цен

29.Анализ показателей рентабельности

30.Методика определения величины резервов роста прибыли и рентабельности

31.Понятие и сущность экономической добавленной стоимости

32. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ EVA, CVA

33.Методика маржинального анализа прибыли, в отличие от традиционной, применяемой на отечественных предприятиях, позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Покажем это с помощью факторного анализа.

34. Безубыточный объем продаж и зона безопасности организации.

35. Анализ состава, динамики и структура капитала организации.

36.Классификация и анализ имущества (активов) организации.

37.Понятие ликвидности и платежеспособности организации.

38 Анализ ликвидности баланса

39. Анализ платежеспособности организации

40.Критерии оценки платежеспособности организации.

41.Понятие финансовой устойчивости и ее взаимосвязь с платежеспособностью.

31.Понятие и сущность экономической добавленной стоимости

32. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ EVA, CVA

33. Методика маржинального анализа прибыли, в отличие от традиционной, применяемой на отечественных предприятиях, позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов. Покажем это с помощью факторного анализа.

34. Безубыточный объем продаж и зона безопасности организации.

35. Анализ состава, динамики и структура капитала организации.

36.Классификация и анализ имущества (активов) организации.

37.Понятие ликвидности и платежеспособности организации.

38 Анализ ликвидности баланса

39. Анализ платежеспособности организации

40.Критерии оценки платежеспособности организации.

41.Понятие финансовой устойчивости и ее взаимосвязь с платежеспособностью.

42.Оценка финансовой устойчивости.

43.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 

44 Анализ эффективности финансовых инвестиций по их видам

45 Анализ эффективности лизинговых операций 

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020

А ты боишься COVID-19?

 Пройди опрос и получи промокод