Курсовые по бухучету | Комиссионное вознаграждение | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Комиссионное вознаграждение


·  комиссионная система, построенная по принципу «оклад+комиссионные проценты»

·  система «плавающих окладов»

·  система «грейдирования»

·  бонусная (программная) система

·  дилерский механизм

система «оклад + проценты» — заработная плата включает тарифную ставку, ежемесячное комиссионное вознаграждение в виде фиксированного процента, а также – премиальные выплаты:

ЗПком = Тс +КВ + Пр

Комиссионное вознаграждение может устанавливаться в зависимости от :

·  дохода, полученного от реализации продукции, произведенной работником

·  суммы реализованного работником объёма продукции

·  количества реализованного работником определённого вида продукции

система «плавающих окладов» предусматривает установление нанимателем размеров тарифной ставки в текущем месяце по итогам работы за предыдущий месяц с учётом личного вклада работника в общие результаты работы коллектива.

ЗПпо = Тстм * Ккор

Где Тстм — тарифная ставка за отчётный месяц, руб; Ккор – корректирующий коэффициент зп. Определяется отношением суммы средств, направляемых на выплату зп к фонду зп, установленному в штатном расписании.

Система «грейдов» — работники организации делятся по грейдам (уровням должностей, принятых в организации). Оплата работнику осуществляется по окладу в соответствии и грейдом должности. Система «грейдов» — все должности организации оцениваются по ряду критериев, набор которых определяется спецификой бизнеса. На выходе создаётся система уровней (грейдов). К грейду привязывается «вилка» оплаты и объём социальных гарантий и льгот. Полученная таким образом сетка представляет собой четкую стандартизированную схему расчёта вознаграждения работника (включающего оклады, социальный пакет, премии) и механизмов его повышения.

Пример: построить систему грейдов для оплаты труда работников IT-компании.

Этап1. Оценка должностей, имеющихся в организации: составляется перечень всех должностей, имеющихся в организации и основных требований к работникам.

Этап 2. Определение ключевых факторов оценки должностей: устанавливаются критерии оценки должностей (с учётом специфики IT – компании):

·  управление работниками

·  ответственность

·  сложность работы

·  наличие специальных знаний

·  квалификация

·  опыт работы.

Этап 3. Описание и оценка ключевых факторов: каждый фактор разделяется на несколько уровней (А, Б, В) , каждый из которых подробно описывается. Факторы распределяются по уровням сложности. Каждому уровню присваиваются баллы в зависимости от степени сложности и проявления уровня.

Этап 4. Ранжирование должностей: каждая должность, имеющаяся в организации, оценивается по предложенным выше факторам с учётом значимости фактора (по 5-ти балльной шкале).

Дилерский механизм предполагает, что работник за своё счёт закупает часть продукции предприятия, которую затем сам же и реализует. Разница между фактической ценой реализации и ценой, по которой работник рассчитывается с предприятием, представляет собой его заработную плату.

Основные свойства систем от

свойства

Системы оплаты труда

Тарифные

Бестарифные

Смешанные

Простота и прозрачность расчёта

Да

Нет

Да

Позволяет соотнести квалификацию работников с полученной зп

Да

Частично

Да

Позволяет учесть индивидуальные способности работнка

Частично

Да

Да

Предусматривает возможность роста зп для более инициативных работников

Нет

Да

Да

Стимулирует повышение квалификации

Частично

Да

Да

Учитывает интересы труда всего коллектива

Нет

Да

Да

Учитывает изменение ситуации на рынке труда

Нет

Да

да

Тема 4: Издержки и себестоимость продукции

1.  экономическое содержание и состав издержек организации

2.  классификация издержек (затрат) предприятия

3.  понятие, функции и виды себестоимости

4.  структура себестоимости и факторы, её формирующие

5.  метода калькулирования себестоимости

6.  источники и факторы снижения себестоимости

1

Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) увеличение обязательств, ведущее к уменьшению собственного капитала организации.

Расходыотток средств с предприятия.

расходы

По текущей деятельности

По инвестиционной деятельности

По финансовой деятельности

Чрезвычайные (прочие)

Расходы по текущей деятельности – расходы, связанные с осуществлением основной приносящей доход деятельности. Взамен этих расходов организация получает ресурсы, необходимые для осуществления её деятельности.

Издержки – расходы организации на приобретение ресурсов (сырьё, энергия, труд, основной капитал). Издержки бывают: явные(бухгалтерские) ->затраты

неявные(экономические).

Затраты – использование (приобретенные и потреблённые) ресурсы.

Себестоимость – денежная оценка затрат предприятия на производство и реализацию продукции (работ, услуг).

Расходы по инвестиционной деятельности – расходы организации по приобретению, созданию, реализации и прочему выбытию основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные активы, вложений в долгосрочные активы и прочее.

Расходы по финансовой деятельности – расходы организации, связанные с временным использованием организацией кредитов, займов, долгосрочных активов (полученных в лизинг), а также расходы по выпуску в обращение, размещению и погашению долговых ценных бумаг и курсовые разницы, возникающие от пересчёта активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте.

Виды издержек

Классификационный признак

Виды затрат

По роли в процессе производства

Основные
накладные

По способу включения в себестоимость

Прямые

Косвенные

По связи с объёмом производства

Условно-постоянные (затраты на период)
переменные (затраты на продукт)

По составу

Простые

Комплексные

По времени возникновения

Затраты отчётного периода
расходы будущих периодов

По местам возникновения

Затраты подразделений, где ресурсы были использованы

По периодичности возникновения

Текущие
единовременные

Классификация затрат по экономическим элементам лежит в основе расчётов смены затрат на производство продукции и целом по предприятию. В основе группировки – экономическая однородность затрат.

Элементы затрат:

·  материальные (за вычетом стоимости возвратных отходов);

·  Затраты на оплату труда

·  Отчисления на социальные нужды

·  Амортизация основных средств и нематериальных активов

·  Прочие затраты.

Состав затрат по элементам

Элемент

Состав

Материальные затраты

А) стоимость сырья, материалов, покупных материалов, запасных частей, покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов
б) плата, взимаемая за древесину, отпускаемую на корню, а также за другие природные ресурсы, используемые организацией, в том числе за пользование водными объектами

В) стоимость работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними предприятиями и пр.

Состав затрат на оплату труда

Элемент

Состав

Затраты на от

А)заработная плата за выполненную работу и отработанное время
Б)выплаты стимулирующего характера
В) заработная плата
Г)оплата за неотработанное время и др.

Состав затрат по элементам

Элемент

Состав

Отчисления на социальные нужды

А) отчисления в государственные внебюджетный Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ
Б) отчисления по всем видам обязательного добровольного страхования в РУП «Белгосстрах»

Элемент

Состав

Амортизация основных и нематериальных активов, использующихся в предпринимательской деятельности

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020

Нужна работа?

  Реферат у наших партнеров