Решение задач по бухучету | Особенности маркетингового раздела бизнес-плана гостиницы | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Особенности маркетингового раздела бизнес-плана гостиницы


Тема: «Особенности маркетингового раздела бизнес-плана гостиницы»

Кейс «Сезонный спрос на услуги гостиничного бизнеса»

Осенью и зимой в Санкт-Петербурге гостиничный и туристский бизнес традиционно испытывают спад спроса. Бренд города, ассоциирующийся прежде всего с белыми ночами, гораздо больше привлекает туристов в июне-июле.

Вы главный менеджер мини-отеля “Вечерний город» (20 номеров). Отель расположен в Невском районе города (5 минут пешком от станции метро «Елизаровская».

Задание:

  1. Назовите составляющие маркетингового раздела бизнес-план. Какие аспекты важно в нем раскрыть?
  2. Удачно ли располагается мини-отель? Объясните, почему.
  3. Распределите номера по категориям. Сколько придется на каждую и почему?
  4. Охарактеризуйте целевую аудиторию, которая может быть выбрана для посещения Санкт-Петербурга и размещения в данной гостинице в осенне-зимний период (возраст, пол, род занятий, уровень дохода, образования и т. д.).
  5. Попробуйте убедить потенциальных клиентов в том, что Петербург — города, в котором интересно побывать в любое время года. Разработайте культурную программу с учетом сезонности и интересов выбранной Вами целевой аудитории.
  6. Также необходимо создать рекламный проспект или буклет (на Ваш выбор), в котором лейтмотивом будет идея о безопасности пребывания в нашем городе.
  7. Предложите дополнительные услуги, которые будут предложены в мини-отеле.
  8. Составьте договор между мини-отелем и клиентом.
  9. Ценообразование

Какую цену на номер в мини-отеле Вы решите установить, чтобы максимизировать прибыль, если считать, что при любой цене за номер затраты в день будут составлять 50% от фактической цены, а каждый несданный номер приносит дополнительные убытки в размере 1000 руб. в день. Найдите максимальную прибыль.

Примечание. Рассчитайте как единую цену на весь период (зима и лето), так и используя гибкую политику ценообразования (выберите лучшую цену как для зимы, так и для лета). Условно будем считать, что все номера стандартные.

Цена за номер, руб. 1000 2000 3000 4000 5000
Спрос летом 60 40 30 25 15
Спрос зимой 15 13 10 8 5

Примечание.

Проспект — печатное издание, информирующее о каком-либо товаре или услуге (комплексе услуг). Может носить юбилейный или престижный характер с подробным описанием развития предприятия.

Буклет — многократно сфальцованное издание (сложенное «в гармошку»). Является экономичным изданием, изготавливается большими тиражами, рассчитан на кратковременное использование.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020