Учебные материалы по бухучету | Предмет и метод курса история экономических учений | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Предмет и метод курса история экономических учений


Тема 1. Предмет и метод курса «История экономических учений.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 2. Меркантилизм – научная школа экономической теории.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 3. Зарождение классической политической экономии.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 4. Развитие классической политэкономии в трудах А. Смита и Д. Рикардо.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 5. Эволюция классической политэкономии в первой половине 19 века.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 6. Экономическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 7. Концепции экономического романтизма.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 8. Социально-историческая школа.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 9. Маржинализм и формирование неоклассической экономической теории.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 10. Американский институционализм.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 11. Экономическая теория Дж. М. Кейнса.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 12. Неокейнсианство и посткейнсианство.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 13. Послевоенный институционализм.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 14. Социально-экономические аспекты неолиберализма.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 15. Основные школы современного неоклассического направления.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

Тема 16. Новая институциональная теория.

Лекция, семинар, СРСП, СРС

Слайды

Курс электронных лекций

Тестовые задания

Зал электронных ресурсов, кафедра «Экономики и международного бизнеса»

Мультимедийные поточные аудитории, компьютерные классы, тьюторские классы

2.8.  Тестовые задания для самоконтроля.

1. Невидимая рука" Смита – это..

A) господство монополий на рынке;

B) государственные законы регулирования;

C) государственное участие в производстве;

D) объективные законы рынка;

E) монопсонический рынок.

2. "Эффект увеличения" Ф. Перру гласит, что:

A) отрасли-моторы тянут другие отрасли;

B) все отрасли развиваются равномерно;

C) отрасли увеличиваются одинаково;

D) увеличение производства в разных отраслях пропорционально;

E) имеет место симметричный рост производства.

3. Абстрактный труд – это…

A) совокупность последовательных операций;

B) затраты энергии человека;

C) совокупность специфических навыков;

D) физическая деятельность человека;

E) процесс изготовления товара.

4. Благами высшего порядка Менгер называет…

A) жилье, автомашины;

B) продукты питания;

C) одежда, обувь;

D) средства производства;

E) предметы потребления;

5. Благами низшего порядка Менгер называет…

A) жилье, автомашины;

B) продукты питания;

C) одежда, обувь;

D) средства производства;

E) предметы потребления.

6. В большей мере рыночную экономику Веблен характеризует как…

A) ограничительную;

B) созидательную;

C) расточительную;

D) конкурентную;

E) монопольную.

7. В качестве реформ Прудон предлагал:

A) распространение возмездного кредита;

B) отмену банковского обращения;

C) отмену правительства;

D) введение в обращение бумажных денег;

E) введение банковского процента.

8. В качестве реформ Прудон предлагал:

A) введение бумажных денег;

B) введение процента;

C) ужесточение политики правительства;

D) ликвидацию денег;

E) отмену банковского обращения.

9. В качестве реформ Прудон предлагал:

A) уничтожение банковского обращения;

B) введение дарового кредита;

C) ужесточение мероприятий правительства;

D) повышение процента;

E) введение бумажных денег.

10. В качестве реформ Прудон предлагал:

A) повышение процента;

B) введение бумажных денег;

C) уничтожение процента;

D) введение возмездного кредита;

E) ужесточение политики правительства.

11. В постиндустриальном обществе по Беллу производство будет носить…

A) стандартный характер;

B) коллективный характер;

C) индивидуальный характер;

D) государственный характер;

E) частный характер.

12. В своей экономической таблице Кенэ рассматривал процесс:

A) потребления;

B) производства;

C) обмена;

D) воспроизводства;

E) распределения.

13. В теории сравнительных преимуществ Рикардо раскрывает выгодность:

A) роста производительности труда;

B) установления минимальной заработной платы;

C) ограничения численности населения;

D) международного разделения труда;

E) дифференциальной ренты.

14. В чем заключается выгода разделения труда по Смиту?

A) увеличивается мастерство;

B) уменьшается продолжительность рабочего дня;

C) увеличивается зарплата;

D) расширяются границы рынка;

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020

А ты боишься COVID-19?

 Пройди опрос и получи промокод