Учебные материалы по бухучету | Рабочая программа по немецкому языку для бухгалтеров | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Рабочая программа по немецкому языку для бухгалтеров


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЕ. 04. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

для специальности 38.02.01

« Экономика и бухгалтерский учёт»

по отраслям

(углубленный уровень подготовки )

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.  СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3.  условия реализации учебной дисциплины

17

4.  Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

19

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальностям СПО базового «080114 Экономика и бухгалтерский учёт».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Обязательная часть циклов ОПОП

1. ОГСЭ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

2. ОГСЭ. 03 Иностранный язык

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

 пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, применять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 285 часов, в том числе:

 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 190 часов;

 самостоятельной работы обучающегося 95 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

285

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

190

в том числе:

— практические занятия

184

— лабораторные занятия

не предусмотрены

— курсовой проект (работа)

не предусмотрены

— дифференцированные зачеты (2,4,6 семестры)

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

95

в том числе:

— презентации

8

— творческие проекты

8

— сообщения

8

— плакаты по грамматике

8

— альбомы по теме

8

— газеты

8

— эссе

8

— виртуальные экскурсии

-письменный перевод текста

— ответы на вопросы к тексту

— составление плана текста

-пересказ текста

8

8

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» (Углубленная подготовка)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Страноведение

Тема 1.1.

«Город, в котором я живу» «Meine Stadt».

Формируемые компетенции: ОК 2 – ОК 7

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: образовывать от глагола в настоящем времени глагол в Prateritum, образовывать Prateritum модальных глаголов, глаголов haben, sein, werden; образовывать и употреблять Perfekt; употреблять определенный и неопределенный артикли, существительное без артикля, краткую форму артикля; просклонять прилагательное по определенному типу; образовывать степени сравнения прилагательных и наречий; образовывать Причастие 1.

Знать: типы образования Prateritum, Partizip II, Perfekt; основные формы сильных и смешанных глаголов; виды артикля, случаи употребления определенного и неопределенного артиклей, случаи употребления существительных без артикля; типы склонения прилагательных; лексику данной темы, название степеней сравнения; лексику данной темы; группы Причастия 1; употребление форм.

32

(20+12 вср)

Содержание учебного материала

1.1.1.Простое прошедшее время глаголов Prateritum.

1.1.2.Prateritum модальных глаголов, глаголов haben, sein, wеrden.

1.1.3.Partizip II слабых, сильных и смешанных глаголов.

1.1.4.Прошедшее время Perfekt.

1.1.5. Артикль. Употребление определенного, неопределенного артикля.

1.1.6. Степени сравнения прилагательных и наречий

1.1.7. Слабое, сильное, смешанное склонение прилагательных.

2

2, 1

Практические занятия

ПЗ 1 Образование и употребление простого прошедшего времени Prateritum.

2

ПЗ 2 Использование причастия Pаrtizip II

2

ПЗ 3 Употребление прошедшего времени Perfekt.

2

ПЗ 4 Употребление определенного артикля

2

ПЗ 5Употребление неопределенного артикля.

2

ПЗ 6 Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

ПЗ 7 Употребление прилагательных в речи.

2

ПЗ 8 Склонение прилагательных.

2

Самостоятельная работа

-презентация «Настоящее время Prasens»;

-альбом «Как я провел летние каникулы»;

-плакат «Образование Prateritum»;

4

4

4

Контрольная работа

2

Тема 1.2. «В гостинице. Im Hotel»

Формируемые компетенции: ОК 2 – ОК 5

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: образовывать повелительное наклонение глаголов, множественное число существительных, определить род существительного, просклонять его; образовывать множественное число существительного, просклонять существительное любого типа; употреблять глаголы с управлением; употреблять форму прошедшего времени Plusquamperfekt; придаточные предложения времени.

Знать: формы повелительного наклонения, способы образования множественного числа; какие существительные, к какому роду относятся; типы образования множественного числа существительных; типы склонения существительных, переходную группу, особые случаи склонения; лексику данной темы, некоторые глаголы с управлением; образование формы Plusquamperfekt; придаточные предложения времени, порядок слов в придаточном предложении времени; сонорные звуки.

44

(32+12 вср)

Содержание учебного материала

1.2.1.Род существительных.

1.2.2.Множественное число существительных.

1.2.3.Устойчивые выражения.

1.2.4. Сильное, слабое, женское склонение существительных.

1.2.5. Переходная группа склонения существительных.

1.2.6. Особые случаи склонения существительных.

1.2.7. Прошедшее время глаголов Plusquamperfekt.

1.2.8. Некоторые глаголы с управлением.

2

2

Практические занятия

ПЗ 9 Определение рода существительных. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

ПЗ 10 Образование множественного числа. Выполнение упражнений.

2

ПЗ 11 Употребление в речи клише и выражений.

2

ПЗ 12 Употребление сильного, слабого, женского склонения существительных.

2

ПЗ 13 Употребление особых случаев склонения существительных.

2

ПЗ 14 Выполнение лексико-грамматических и условно-речевых упражнений.

2

ПЗ 15 Контроль домашнего чтения.

2

ПЗ 16 Образование формы прошедшего времени Plusquamperfekt.

2

ПЗ 17 Выполнение лексико-грамматических и условно-речевых упражнений.

2

ПЗ 18 Употребление глаголов с управлением в речи

2

ПЗ 19 Повторение и систематизация ранее изученного материала.

2

ПЗ 20

ПЗ 21

ПЗ 22

Самостоятельная работа

— плакат «Времена глаголов в немецком языке»

— виртуальная экскурсия «Мой Ульяновск»

— эссе «Достопримечательности моего города»

4

4

4

Итоговая аттестация: дифференцируемый зачет

2

Раздел 2. Культура и спорт.

Kultur und Sport.

Тема 2.1.

«Мое хобби. Mein Hobby»

Формируемые компетенции: ОК 2 – ОК 6

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: образовывать и употреблять будущее время Futurum; глагол lassen; формы глаголов в Passiv, Zustandpassiv, форму: модальные глаголы+Infinitiv Passiv; применять лексику, сделать пересказ по данной теме, составлять диалог.

рассказывать о периодах развития Германии; функциях государственных органов, лиц.

Знать: формы будущего времени Futurum I; значение глагола lassen; образование форм глаголов Passiv; форму: модальные глаголы+Infinitiv Passiv; Zиstandpassiv; лексику по данной теме; основные периоды развития Германии; название государственных органов, должностных лиц.

36

(24+12 вср)

Содержание учебного материала

2.1.1.Будущее время Futurum 1.

2.1.2.Глагол lassen.

2.1.3.Пассив.

2.1.4.Zustandpassiv.

2.1.5 Древняя Германия. Раздробленность и религиозные войны.

2.1.6. Вторая немецкая империя. Ваймарская республика

2.1.7. Диктатура и вторая мировая война. Объединенная Германия.

2.1.8. Государственное устройство ФРГ.

2

2,1

Практические занятия

ПЗ 23 Употребление будущего времени Futurum. Выполнение грамматических упражнений.

2

ПЗ 24 Значение и употребление глагола lassen.

2

ПЗ 25 Работа над текстом «Диктатура и вторая мировая война. Объединенная Германия»

2

ПЗ 26 Употребление придаточных предложений времени с союзом nachdem.

2

ПЗ 27 Выполнение лексическо-грамматических упражнений.

2

ПЗ 28 Образование форм глаголов в Рassiv Употребление пассив.

2

ПЗ 29 Модальные глаголы + Infinitif Раssiv. Конструкция sein + Причастие II.

2

ПЗ 30 Сжатый пересказ текста «Burotechnik».

2

ПЗ 31

2

ПЗ 32

2

Самостоятельная работа

-выпуск газет «Наука и техника»

— сообщение «Немецкоязычные газеты России»

— презентация «Употребление будущего времени Futurum 1»

4

4

4

Контрольная работа

2

Тема 2.2.

«Праздники и традиции. Brauchtum und Feste»

Формируемые компетенции: ОК 1 – ОК 8

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: рассказывать о периодах развития Германии; функциях государственных органов, лиц.

Знать: лексику по данной теме; основные периоды развития Германии; название государственных органов, должностных лиц.

30

(18+12 вср)

Содержание учебного материала

2.2.1. Древняя Германия. Раздробленность и религиозные войны.

2.2.2. Вторая немецкая империя. Ваймарская республика.

2.2.3. Диктатура и вторая мировая война. Объединенная Германия.

2.2.4.Государственное устройство ФРГ.

Практические занятия

ПЗ 33 Составление развернутого плана текста по теме «Deutsche Geschichte». Пересказ.

2

ПЗ 34 Работа над текстом «Staatsaufbau der BRD». Пересказ.

2

ПЗ 35 Перевод текста. Выполнение лексических упражнений по тексту «Aussenpolitik».

2

ПЗ 36 Составление сжатого пересказа по тексту «Brauсhtum und Feste». Пересказ.

2

ПЗ 37 Выполнение послетекстовых упражнений.

2

ПЗ 38 Работа над текстом «Ostern. Weihnachten»

2

ПЗ 39

2

ПЗ 40

2

Самостоятельная работа

— альбом «Праздники и традиции немецкоговорящих стран»

— творческий проект «История Германии»

— эссе «Политика ФРГ, направленная на страны третьего мира»

4

4

3

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

2

Раздел 3.

Деловой иностранный язык.

Тема 3.1.

«Wirtschaftarten»

Формируемые компетенции: ОК 1 – ОК 8

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: описать ситуацию, отреагировать на реплику, составлять диалог, используя данную лексику; составлять план текста, пересказать текст, используя новую лексику; составлять развернутый план текста, выделять главную мысль каждого пункта, составлять пересказ каждого пункта, используя новую лексику; описать ситуацию, отреагировать на реплику, используя устойчивые словосочетания, составлять аннотации; описать ситуацию, отреагировать на реплику, составлять диалог, используя данную лексику.

Знать: лексику темы «Arten der Wirtschaft», лексику темы «Die Wirtschaft», лексику темы «Wirtschaftpolitik».

36

(24+12 вср)

Содержание учебного материала

3.1.1.Лексика. Тематическая принадлежность. Описание ситуации.

3.1.2.Адекватные реплики. Реплики реагирования.

3.1.3.Микродиалог. Диалог на основе имеющей информации.

3.1.4. Стиль текста. Работа со страноведческими текстами.

3.1.5. Составление аннотаций.

3.1.6. План текста. Сжатый пересказ каждого абзаца. Пересказ текста.

2

2,1

Практические занятия

ПЗ 41 Работа над текстом «Arten der Wirtschaft»

2

ПЗ 42 Составление микродиалога по тексту «Wirtschaft».

2

ПЗ 43 Чтение и перевод текста ««Wirtschaftpolitik».»

2

ПЗ 44 Составление плана текста. Пересказ.

2

ПЗ 45 Выполнение упражнений на говорение

2

ПЗ 46 Выполнение условно-речевых упражнений.

2

ПЗ 47 Составление аннотаций. Использование устойчивых словосочетаний.

2

ПЗ 48 Составление пересказа. Устное сообщение.

2

ПЗ 49

2

ПЗ 50

2

Самостоятельная работа

4

4

4

4

Контрольная работа

2

Тема 3.2.

«Kreditinstitute»

Формируемые компетенции: ОК 1 – ОК 8

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: описать ситуацию, отреагировать на реплику, составлять диалог, используя данную лексику.

Знать: лексику данной темы; производные слова; новые правила в немецком языке.

36

(24+12вср.)

Содержание учебного материала

3.2.1. Лексика. Описание ситуации.

3.2.2. Адекватные реплики. Реплики реагирования.

3.2.3. Микродиалог. Диалог на основе имеющей информации.

3.2.4. Новые правила правописания в немецком языке.

3.2.5. Диалогическая и монологическая речь.

2

1,2

Практические занятия

ПЗ 51 Составление диалога по тексту «Die Arten der Kreditinstitute»

2

ПЗ 52 Составление развернутого плана текста. Пересказ.

2

ПЗ 53 Употребление производных слов.

2

ПЗ 54 Выполнение послетекстовых упражнений по тексту.

2

ПЗ 55 Составление развернутого плана текста. Сообщение.

2

ПЗ 56 Правописание в немецком языке. Употребление официального немецкого языка.

2

ПЗ 57 Правописание в немецком языке. Употребление разговорного немецкого языка.

2

ПЗ 58 Описание ситуации. Сообщение по строительной тематике.

2

ПЗ 59 Адекватные реплики. Выполнение упражнений на говорение.

2

ПЗ 60 Употребление новых правил правописания в немецком языке.

2

ПЗ 61 Диалогическая и монологическая речь.

2

Самостоятельная работа

— реферат «Функции кредитных учреждений»

3

3

4

4

4

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

2

Тема 3.3.

« Buerotechnik»

Формируемые компетенции: ОК 1 – ОК 6

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: употреблять конструкции в профессиональных речевых оборотах, используя Zustandpassiv ( die Konstruktion sein + Partizip 2).

Знать: употребление формы Zustandpassiv. лексику данной темы; производные слова.

Произношение буквы « s»

32

(20+12 вср)

Содержание учебного материала

3.3.1. Согласные звуки {z} и {s}

3.3.2. Конструкция sein + Partizip2

3.3.3. Диалогическая и монологическая речь.

3.3.4. Лексика. Описание ситуации.

3.3.5. Употребление Zustandpassiv c модальными глаголами.

3.3.6. Употребление Zustandpassiv с временными формами

3.3.7.

2

1, 2

ПЗ 62 Выполнение предтекстовых упражнений

2

ПЗ 63 Работа над текстом «Was es alles im Buero gibt»

2

ПЗ 64 Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

ПЗ 65 Составление пересказа.

2

ПЗ 66 Составление диалога по тексту «Was kann ein Computer machen»

2

ПЗ 67 Выполнение грамматических упражнений

2

ПЗ 68 Работа над диалогом « in der Kaffepause in einem Buero»

ПЗ 69 Выполнение предтекстовых упражнений

2

ПЗ 70 Пересказ всего текста «Elektrogeraete — Abteilung».

2

Самостоятельная работа

4

4

4

4

Контрольная работа

2

Тема 3.4

«Soziale Marktwirschaft»

Формируемые компетенции: ОК 1 – ОК 6

В результате изучения темы обучающийся должен

Уметь: употреблять конструкции в профессиональных речевых оборотах, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками, придаточные определительные предложения; употреблять глагол «sich lassen», предлоги «unter», «zu», «um»; конструкцию «разделительный генитив».

Знать: порядок слов в придаточных предложениях, простые и сложные предложения, профессиональную лексику по темам раздела, определение строительных терминов, местоименные наречия, некоторые слова с корнем –schal.

36

(25+11)

1, 2

Содержание учебного материала

3.4.1 Конструкция «разделительный генитив», sich lassen» в профессиональных речевых оборотах

3.4.2. Придаточные определительные предложения

3.4.3. Предлоги «unter», «zu», «um»

3.4.4. Конструкция «разделительный генитив»

3.4.5. Определение строительных терминов

3.4.6. Составление диалога по теме «Hallenbauten»

3.4.7. Работа с текстом «Moderne Verfahren im Bauwesen», «Montage des Hauses»

ПЗ 71 Употребление придаточных определительных предложений

2

ПЗ 72 Работа с текстом «Soziale Marktwirschaft» «Was ist soziale Marktwirtschaft»

2

ПЗ 73 Работа над послетекстовыми упражнениями

2

ПЗ 74 Составление диалога по теме «Wer bestimmt den Preis»

2

ПЗ 75 Выполнение условно-речевых упражнений.

2

ПЗ 76 Употребление предлогов «unter», «zu», «um»; конструкции «разделительный генитив»

2

ПЗ 77 Монологическая и диалогическая речь

2

ПЗ 78 Употребление глагола«sich lassen» в профессиональных речевых оборотах

2

ПЗ 79 Работа с текстом «Das Wirtschaftswunder.»

2

ПЗ 80 Повторение и систематизация изученного материала

2

ПЗ 81

2

ПЗ 82

2

Самостоятельная работа

— эссе «Архитектурные стили ФРГ»

— плакат «Разделительный генитив»

-проект «Современные способы строительства в Германии»

4

3

4

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

2

МАКСИМАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА

285

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА

190

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

95

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в форме дифференцированного зачета

16

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

ü посадочные места по количеству обучающихся;

ü рабочее место преподавателя:

ü плакаты: Склонение личных местоимений; Образование множественного числа; Склонение местоимений; Основные формы степеней сравнения; Infinitiv mit zu, ohne zu; Спряжение слабых, сильных глаголов; Спряжение глаголов haben, sein, wеrden; Предлоги по падежам; Падежи; Числительные; Отделяемые и неотделяемые приставки; Склонение существительных; Konjuktiv; Imperativ; Passiv.

Технические средства обучения:

ü видеомагнитофон;

ü телевизор;

ü интерактивная доска;

ü компьютер с лицензионным программным обеспечением;

ü колонки.

Инструменты:

ü указка.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Басова Н. В., Коноплева Т. Г. Немецкий для колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

2. Гальскова Н. Д., Яковлева Н. Н. Немецкий язык. 9-10 классы. – М.: Просвещение, 2010.

3. Миллер Е. Н. Учитесь говорить по-немецки! Учебник немецкого языка для средних учебных заведений. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2011.

4. Яковлева Л. Н. и др. Немецкий язык. 10 класс.- М.: Просвещение, 2009.

5. Яковлева Л. Н. и др. Немецкий язык. 11 класс.- М.: Просвещение, 2011.

Дополнительные-источники:

1. Анисимова И. И., Гуляева Т. П., Кострыкина Л. П. Актуальные проблемы строительства. Учебное пособие по немецкому языку. – Пенза, ПГУАС, 2009.

2.  Маслыко Е. А., Бабинская П. К., др. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие — 3-е изд., стереотип. Мн.: Выш. Шк., 2007.

3.  Миллер Б. Н. Большой универсальный учебник немецкого языка. — Ульяновск: Изд-во СЧП «Язык и литература», 2007.

4.  Мирошниченко А. И. Титова Н. С. Методические указания на немецком языке к разговорным темам «Строительные материалы и их применение в современных условиях», «Передовые методы строительства и метод Злобина». — Ульяновск: Политехнический институт, 2001.

5.  Морохова Н. 3. Устные темы по немецкому’ языку для средней школы, 5-11 классы. / Пособие для изучающих немецкий язык. — М.: «Аквариум», 2011.

6.  Строкина Т. 85 устных тем по немецкому языку. — М.: Рольф, 2010.

7.  Соколов М., Молчанова Н., Deutsche Uebungsgrammatik.- М.: Просвещение, 2009.

8.  Der Weg. -2010, №35.

9.  Deutsch. — 2010, №17(332).

10.  Rundschau. — 2012- 2013 гг.

Интернет-ресурсы:

1. www. auswaertiges-amt. de

2. www. auslandsschulwesen. de

3 www. klett-edition-deutsch. de

4. www. deutschland. de

5. www. bundestag. de

6. www. deutsche-kultur-international. de

7. www. goethe. de

8. www. dw-world. de

9. www. tatsachen-ueber-deutschland. de

10. www. deutsch-als-fremdsprache. de

11. www. daf-portal. de

12. www. duden. de

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

С помощью:

— письменных работ в форме эссе, творческих проектов, виртуальных экскурсий;

— переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

— презентаций, сообщений;

— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

-творческих проектов, подготовки альбомов, плакатов, газет

— пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: лексический (1200 -1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

— сообщений, презентаций, проектов, виртуальной экскурсии;

Формы: устные опросы; тестирование; контрольные работы; практические задания по работе с информацией, документами, литературой.

Методы: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которой выставляется итоговая отметка.

Разработчики:

УСК, г. Ульяновск, преподаватель Березова Н. А

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020