Контрольные по бухучету | Тест по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия | Buhu5
ВУЗы по бухучету Готовые работы по бухучету Как писать работы по бухучету Примеры решения задач Решить задачу online

Тест по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия


Тест по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия

1.  Целью финансового анализа деятельности предприятия является:

1)  Изучение степени влияния на деятельности предприятия коммерческих рисков;

2)  Повышение эффективности деятельности предприятия и выявление его резервов;

3)  Оперативная подготовка составления информации для принятия управленческих решений.

2.  С какими специальными науками связан финансовый анализ?

1)  Экономическая теория, управленческий учет, бухгалтерский учет, статистический учет, математика;

2)  Статистика, иностранный язык, литература, планирование;

3)  Организация и управление, литература, бухгалтерский учет;

4)  Нет правильного ответа

3.  Установите верную последовательность проведения анализа: (1-5-2-4-6-3)

1)  Планирование

2)  Сравнительный анализ

3)  Внесение предложений

4)  Визуальное осмысление полученных показателей

5)  Сбор и обработка информации

6)  Подготовка документов по итогам анализа

4.  Основными требованиями, предъявляемыми к АФХД, являются:

1)  охват одного из направлений финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования;

2)  объективность, конкретность и точность, отражение объективной действительности

3)  учет факторов и условий производства.

5.  Горизонтальный анализ баланса показывает:

1)  Изменение абсолютных показателей баланса во времени

2)  Изменение относительных показателей баланса во времени

3)  Структуру средств предприятия и их источников

6.  Графики в АФХД применяются для:

1)  отражения соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;

2)  наглядного представления изучаемых показателей;

3)  определения формы связи между изучаемыми показателями;

7.  Различают: обобщение, индивидуальные и показатели качества продукции.  Обобщающие показатели — характеризуют качество всей производимой продукции независимо от  ее вида и назначения. К ним относятся:

1)  Удельный вес экспортируемой продукции в высокоразвитые страны..

2)  Удельный вес и объем застрахованной продукции, потери от брака и т. д.

3)  Удельный вес продукции соответствующей международным стандартам;

4)  Показатели полезности.

8.  Установите соответствие: (1-в, 2-а, 3-е, 4-б, 5-г, 6-д)

1.  Сравнительный анализ

2.  Факторный анализ

3.  Диагностический экспресс анализ

4.  Маржинальный анализ

5.  Экономико-математический анализ

6.  Функционально-стоимостный

а)  заключается в выявлении величины влияния факторов на прирост и уровень результата главных показателей. 

б)  основан на оценке эффективности управленческих решений с учетом наличия постоянные и переменные затрат.

в)  при таком анализе, сравниваются отчетные показатели с показателями плана текущего года, с данными прошлых лет и с данными других предприятий.

г)  это выбор оптимального варианта решения экономической задачи, выявления резервов.

д)  Ориентируется на выявление оптимальных показателей на всех стадиях производства.

е)  это способ установления характера нарушения нормативного хода экономических процессов на основе типичных признаков

9.  Оценка динамика производства и реализации продукции производиться по следующим показателям:

1)  объем реализации, товарная продукция, валовая продукция

2)  товарная продукция, валовая продукция, ассортимент

3)  валовая продукция, товарная продукция, номенклатура, ассортимент

10.  Как называется перечень наименований продукции с указанием объема её выпуска по каждому виду?

1)  Ассортимент

2)  Номенклатура

3)  Прайс-лист

4)  Ценник

5)  Нет правильного ответа

11.  Выберите, какая из предложенных величин является абсолютной:

1)  Численность

2)  Прибыль

3)  Рентабельность

12.  Дополните выражение: (покупателя, конкурента)

Обязательным и необходимым условием самоокупаемости для коммерческих предприятий в рыночных условиях это ориентация на ________________ и _______________.

13.  Рентабельность продаж определяется по формуле:

1)  Выручка /прибыль

2)  Прибыль / выручка

3)  Прибыль / себестоимость

14.  Выберите из перечисленных активов самые ликвидные:

1)  Денежные средства

2)  Дебиторская задолженность

3)  Сырье и материалы

4)  Основные средства

15.  Как часто на предприятии проводят анализ реализации продукции?

1)  Каждый квартал, полугодие, год

2)  Каждый месяц, квартал, полугодие

3)  Каждый месяц, полугодие, год

4)  Каждый месяц, квартал, год

5)  Каждый месяц, квартал, полугодие, год

16.  Верно ли утверждение: «номенклатура определяется строго на основании договорных отношений»?

1)  Верно

2)  Неверно

17.  Какие из перечисленных показателей относятся к прямым показателям ритмичности?

1)  Коэффициент ритмичности

2)  Доплата за сверхурочные работы

3)  Оплата простоев по вине предприятия

4)  Потери от брака

5)  Уплата штрафов за недоставку и несвоевременную отгрузку продукции

18.  Трудовые ресурсы НЕ характеризуются:

1)  По социальной принадлежности

2)  По стажу работы

3)  По возрасту

4)  По образованию

5)  По полу

19.  Показатели, характеризующие движение рабочей силы, являются:

1)  Коэффициент оборота по приему

2)  Коэффициент оборота оп выбытию

3)  Коэффициент текучести кадров

4)  Коэффициент постоянства кадров

5)  Все выше перечисленные варианты ответов

20.  На какие группы делиться персонал для анализа трудовых ресурсов предприятия?

1)  На промышленный и производственный персонал

2)  На промышленный и непромышленный персонал

3)  На производственный и непроизводственный персонал

4)  На промышленно-производственный и непромышленный персонал

5)  Нет правильного ответа

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020